МАММОЛОГИЯ

Маммология в клинике "ГАММА" - это спектр медицинских услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний молочных желез, а также одно из ключевых направлений по поддержанию высокого уровня жизни каждой женщины.
Весь апрель и май прием маммолога + УЗИ молочных желез = 2.000₽

• Осмотр и пальпация

Первоначальный осмотр и пальпация молочных желез являются ключевыми методами раннего выявления возможных патологий. Эти простые, но важные процедуры помогают определить наличие уплотнений или других изменений, требующих дополнительного обследования.
  • Диагностика

Мы применяем комплексный подход к диагностике заболеваний молочных желез, включая детальный анализ анамнеза, использование передовых методов визуализации и лабораторных исследований. Это позволяет нам точно диагностировать состояние и определить наиболее подходящий план лечения.
  • УЗИ молочных желез

Ультразвуковое исследование (УЗИ) молочных желез – это безопасный и неинвазивный метод диагностики, который позволяет визуализировать внутреннее строение тканей. УЗИ широко используется для оценки обнаруженных уплотнений, определения их природы и планирования дальнейших действий.
  • Биопсия

В случаях, когда необходимо точно определить характер обнаруженного образования, проводится биопсия. Эта процедура включает в себя забор небольшого количества ткани для последующего гистологического исследования. Биопсия помогает точно диагностировать наличие или отсутствие раковых клеток.
  • Боль в молочных железах

Боль или дискомфорт в молочных железах может быть вызван различными факторами, включая гормональные изменения, инфекции, травмы или развитие патологий. В нашей клинике мы уделяем особое внимание жалобам на болезненные ощущения в груди, проводя тщательный осмотр и диагностику для определения причины боли. Наши специалисты разрабатывают индивидуальные планы лечения, которые могут включать медикаментозное лечение, рекомендации по изменению образа жизни или дополнительные процедуры, направленные на устранение боли и дискомфорта.